Тачки строительные
Строительная тачка – одно из самых простых и полезных изобретений для перевозки тяжести, с применением правила рычага, a строительные тачки с нагрузкой до 250 кг комплектуются бескамерными
полипропиленовыми колесами с подшипниками. Такие колеса долговечны в
использовании, не требуют подкачки и им не страшны проколы от стекла и
гвоздей.
По своей конструкции тачки представляют собой грузовой кузов с одной или двумя рукоятками, на одном или нескольких колесах. Кузов обычно имеет форму трапеции, с загнутыми под углом бортами, что придает ему дополнительную прочность и исключает возможность пораниться о металл во время работы.
Изготавливают тачки из оцинкованной или нержавеющей стали различной толщины, зависимо от назначения и допустимого веса нагрузки.
Ширина кузова обычно бывает не более 50 - 60 см, так как он должен свободно проходить в калитки и дверные проемы. Передний край емкости имеет скошенную форму, это дает возможность при поднятии ручек выгружать сыпучие материалы под тяжестью их собственного веса, не прикладывая значительных усилий.
Очень практично в использовании, если после опустошения тачка может оставаться в вертикальном положении и при хранении занимает мало места.
Одноколесные тачки считаются более мобильными, они легко поворачиваются и без труда проезжают в узкие проходы. Однако, ими тяжело управлять, поскольку значительный вес переносится на руки рабочего, и нужно балансировать при езде, чтобы они не перевернулись.
Тачки на двух колесах менее маневренные, но пользоваться ими гораздо удобнее. Они более надежные, устойчивые, проще в управлении, с минимальной нагрузкой на руки.
При выборе строительной тачки обязательно следует обращать внимание на жесткость конструкции. Важной является форма каркаса. Ковш должен быть охвачен рамой со всех сторон для создания опоры.
Ручки обязаны быть широко поставленными и достаточно длинными. Это гарантирует мобильность изделия и существенно снижает нагрузку на позвоночник.
Колесам достается основная часть веса транспортируемого груза, поэтому они должны быть надежными и гарантировать плавное движение.
Диаметр и ширину колес выбирают исходя из допустимой нагрузки. На тачки, с предполагаемыми нагрузками до 120 кг, устанавливают одно пневматическое колесо диаметром 30 - 40 см. Из-за своей легкости такие тачки считаются бытовыми, и не годятся для интенсивного использования.
На тачках с допустимой максимальной нагрузкой до 160 кг ставят литые колеса, что позволяет работать в условиях строительного объекта долгое время.
- Решетчатый настил: когда качество пересекается с доступной стоимостью
- Проекты коттеджей в современном стиле.
- Особенности строительства «по старинке»
- Дюбели и все, что с ними связано
- Цепные пилы Forte – высокое качество и надежность в одном флаконе
- Чистим кондиционер самостоятельно
- Охранно-пожарные сигнализации — какие они бывают